-
Видеокурс-самоучитель
Начните разбираться и внедрять 1С:Документооборот вместе с экспертами.
-
Очные программы
Расписание очных лекций Владимира Лушникова на базе учебных центров в Москве.
-
Вебинары
Сморите бесплатные записи вебинаров по всем функциям 1С:ДО. Более 4-х часов видео!
-
База знаний
Практические статьи и пошаговые инструкции по настройке СЭД 1С:Документооборот.
-
Блог
Рассказываем о новостях, анонсах видеокурса и собственных проектах Академии.
-
1С:Документооборот 3.0 - лицензии
Современная ECM-система для автоматизации ЭДО организаций любого масштаба.
-
1С:Кабинет сотрудника
Бесшовная интеграция дистанционного кадрового ЭДО в 1С:Документооборот.
-
1С:АРХИВ
Электронная система хранения юридически значимых документов на бесконечный срок.
-
Серверы для 1С
Виртуальная машина Linux польностью готовая для работы с СЭД 1С Документооборот.
-
ДОКИ
Новый удобный сервис для обмена документами в 1С или через веб-браузер.
-
ТАЙМЛИСТ
Искусственный интеллект, разработанный компанией «Таймлист».
-
1С:Документооборот 8 КОРП
Подходит коммерческим предприятиям со сложной структурой и процессами бизнеса.
-
1С:Документооборот 8 ПРОФ
Решение для малых и средних компаний с несложными процессами делопроизводства.
-
1С:Документооборот Холдинга
Новое решение для компаний с подразделениями и филиалами.
-
1С:ДГУ / КОРП Регион
Автоматизация документооборота бюджетных компаний и государственных учреждений.
-
1С:Document Management
Аналог конфигурации "КОРП" с интерфейсами на английском и русском языках.
-
1С:РПД
Перевод бумажных документов в документы базы 1С.
-
ГиперРасширение
Добавляет множество полезных функций, без снятия с лицензионной поддержки.
-
ГиперИнтеграция ЭДО
Готовый модуль для бесшовной интеграции 1С:ДО с Контур.Диадок, СБИС, ДОКИ и 1С-ЭДО.
-
Миграция с 2.1 на 3.0
Поможем перейти с редакции 2.1 на 1С:ДО 3.0
-
Библиотека скриптов
Более 200+ наиболее востребованных скриптов для 1С:Документооборота.
Регламент гарантийного обслуживания программного продукта Академическая ГиперИнтеграция ЭДО для 1С:Документооборот
При выявлении ошибки при работе с программным продуктом Академическая ГиперИнтеграция ЭДО для 1С:Документооборот 3.0:
1. Лицензиат готовит сценарий повторения ошибки и предоставляет базу, на которой Лицензиар может выполнить этот сценарий и убедиться в появлении ошибки.
2. Лицензиат передает информацию с описанием ошибки (полный текст ошибки или скриншот из журнала регистрации, показывающий данную ошибку), сценарием повторения, указанием базы и доступов к ней Лицензиару запросом через систему Jira, на почту support@doc-lvv.ru или на почту ответственному лицу Лицензиара, указанного в договоре внедрения.
3. Лицензиар в течение 5 (пяти) рабочих дней знакомится с запросом и дает ответ получилось ли воспроизвести ошибку.
a. Если ошибка не воспроизводится, то Лицензиат должен уточнить запрос, в противном случае запрос считается закрытым.
b. Если ошибка воспроизводится, то Лицензиар проводит анализ причины появления ошибки и не позже, чем через 3 (три) рабочих дня, предоставляет информацию о причине ошибки и способу ее исправления и/или дальнейшего предупреждения.
4. Лицензиат принимает решение требуется ли исправлять ошибку и/или предпринимать какие-то действия по данной ошибке и сообщает об этом Лицензиару. При этом в рамки гарантийного обслуживания по договору входят работы только по следующим ситуациям:
a. ошибки настройки в согласованных и реализованных в рамках оказания услуг по Договору сценариях работы с ЮЗЭДО;
b. ошибки программного продукта Академическая ГиперИнтеграция ЭДО для 1С:Документооборота, нарушающие работу по сценариям, согласованным и реализованным в рамках оказания услуг по Договору;
c. ошибки установки и подключения программного продукта «Академическая ГиперИнтеграция ЭДО для 1С:Документооборота 3.0», осуществлённые Лицензиаром.
5. Лицензиат оплачивает время, потраченное Лицензиаром на анализ запросов по ошибке, не признанной входящей в рамки гарантийного обслуживания.
6. В случае, когда Лицензиат сообщил о необходимости исправить ошибку и/или предпринять какие-то действия по данной ошибке
a. В случае ошибки, не признанной входящей в гарантийное сопровождение
i. Лицензиар оценивает трудозатраты и сообщает Лицензиату,
ii. Лицензиат принимает решение и сообщает своем согласии оплатить работы по данному запросу.
b. Лицензиар выполняет работы и предоставляет результат на проверку.
c. Лицензиат принимает результат (либо обосновывает причины непринятия для дальнейшего исправления).
d. Лицензиат оплачивает работы в случае ошибки, не признанной входящей в гарантийное сопровождение.

- База Знаний
- Вебинары
- Видеообзоры
- Блог
- Клуб
Материалы
101000, Москва, Сретенский бульвар, д.2, стр.1, офис 301
© АО «Академия Документооборота», 2008-2025