logo-standard

+7 (495) 109-08-34

c 9:00 до 18:00 (МСК)

info@doc-lvv.ru

  • Главная
  • Обучение
  • 1С:Документооборот
  • Продукты Академии
  • Услуги
  • Клуб
  • О нас

+7 (495) 109-08-34

c 9:00 до 18:00 (МСК)

info@doc-lvv.ru

  • Видеокурс-самоучитель

    Начните разбираться и внедрять 1С:Документооборот вместе с экспертами.

  • Очные программы

    Расписание очных лекций Владимира Лушникова на базе учебных центров в Москве.

  • Кампус Академии Документооборота

    Бесплатная программа обучения аналитиков «1С» с последующим трудоустройством.

  • Вебинары

    Сморите бесплатные записи вебинаров по всем функциям 1С:ДО. Более 4-х часов видео!

  • База знаний

    Практические статьи и пошаговые инструкции по настройке СЭД 1С:Документооборот.

  • Блог

    Рассказываем о новостях, анонсах видеокурса и собственных проектах Академии.

102 академических часа
Профессиональный видеокурс самоучитель «1С:ДО 3.0»
Смотреть программу
  • 1С:Документооборот 3.0 - лицензии

    Современная ECM-система для автоматизации ЭДО организаций любого масштаба.

  • 1С:Кабинет сотрудника

    Бесшовная интеграция дистанционного кадрового ЭДО в 1С:Документооборот.

  • 1С:АРХИВ

    Электронная система хранения юридически значимых документов на бесконечный срок.

  • Серверы для 1С

    Виртуальная машина Linux польностью готовая для работы с СЭД 1С Документооборот.

  • ДОКИ

    Новый удобный сервис для обмена документами в 1С или через веб-браузер.

  • ТАЙМЛИСТ

    Искусственный интеллект, разработанный компанией «Таймлист».

  • 1С:Документооборот 8 КОРП

    Подходит коммерческим предприятиям со сложной структурой и процессами бизнеса.

  • 1С:Документооборот 8 ПРОФ

    Решение для малых и средних компаний с несложными процессами делопроизводства.

  • 1С:Документооборот Холдинга

    Новое решение для компаний с подразделениями и филиалами.

  • 1С:ДГУ / КОРП Регион

    Автоматизация документооборота бюджетных компаний и государственных учреждений.

  • 1С:Document Management

    Аналог конфигурации "КОРП" с интерфейсами на английском и русском языках.

  • 1С:РПД

    Перевод бумажных документов в документы базы 1С.

  • ГиперРасширение

    Добавляет множество полезных функций, без снятия с лицензионной поддержки.

  • ГиперИнтеграция ЭДО

    Готовый модуль для бесшовной интеграции 1С:ДО с Контур.Диадок, СБИС, ДОКИ и 1С-ЭДО.

  • Миграция с 2.1 на 3.0

    Поможем перейти с редакции 2.1 на 1С:ДО 3.0

  • Библиотека скриптов

    Более 200+ наиболее востребованных скриптов для 1С:Документооборота.

Более 50+
Крупнейших холдингов России внедрили документооборот с нами
Смотреть кейсы
  • Аудит

    Поможем навести порядок в базах и минимизировать риски потери данных.

  • Методика Академии

    Авторская методика внедрения по функциональным блокам.

  • Проектная команда

    Уникальная команда специалистов экспертного уровня по 1С:Документооборот.

  • Внедрение

    Опыт внедрения и автоматизации электронного документооборота более 20 лет.

  • Кейсы

    Каталог проектов внедрения СЭД и ЭДО для крупных корпоративных клиентов.

  • Сопровождение

    Комплексное техническое обслуживание, обновление и выделенная линия поддержки.

  • Клуб

    Создаем закрытое сообщество экспертов-практиков по внедрению 1С:Документооборот.

  • Канал в telegram

    Удобный способ быть в курсе всех важных событий Академии Документооборота.

  • День открытых дверей

    Анонсы приглашений на день открытых дверей в Клубе 1С:Документооборота.

  • Вопросы-ответы

    Делимся опытом разборов популярных вопросов по версии 1С:ДО 3.0 и 2.1 (архив).

  • О компании

    Специализируемся на автоматизации и внедрении документооборота с 2008-го года.

    • Вакансии

      Присоединяйтесь к лучшей экспертной команде 1С программистов и консультантов-аналитиков.

      • Команда

        Уникальная команда специалистов экспертного уровня по 1С:Документооборот.

      • Контакты

        Оперативно ответим на все вопросы.

      • Реквизиты

        Скачать карточку предприятия.

Наша миссия
Мы помогаем компаниям из различных областей бизнеса в автоматизации документооборота
Обсудить проект

Оставьте контакты, чтобы обсудить проект и условия сотрудничества, или позвоните: +7 (495) 109-08-34

ТАЙМЛИСТ

Описание продукта:

«Таймлист AI» — это искусственный интеллект, разработанный компанией «Таймлист» (дочернее общество Фирмы «1С»), который может расшифровывать аудиозаписи встреч и формировать итоговые автопротоколы — краткие резюме основных моментов стенограммы. Таймлист AI может работать в закрытом контуре организации без доступа в интернет.

Таймлист — Ваша страховка от недопониманий в проектах, ведущих к конфликтам и разрыву отношений с заказчиками:


  • повышает качество коммуникаций,

  • снижает проектные риски и количество потерянных задач,

  • повышает степень удовлетворения внутренних и внешних заказчиков,

  • обеспечивает 100% покрытие автопротоколами всех важных встреч.

С помощью Таймлист можно быстро и качественно расшифровать любой доклад, сохранив все ключевые моменты выступления в удобном формате. Краткое резюме позволит быстро понять суть доклада, что позволит сэкономить время для других дел.


«Таймлист» входит в реестр отечественного ПО (реестровая запись № 20728 от 25.12.2023 г.) и относится к сфере искусственного интеллекта.

Преимущества:

Возможность сохранения видео в кабинете:


— Позволяет видеть всю информацию в одном месте.
— Поддерживает демонстрацию экранов, слайдов и другого контента.
— Формат как аудио, так и видео.


Корпоративный кабинет под доменом организации:


— Корпоративные учетные записи.
— Администратор может управлять сотрудниками (добавлять, удалять, увольнять).
— Единый баланс для всех сотрудников.
— Возможность администрирования сотрудников.
— Дополнительная интеграция с Active Directory для On-Premise (управление учетными записями из единого реестра сотрудников организации)


Интеграция с ВКС:


— Поддержка интеграции с российскими системами видеоконференцсвязи, такими как Яндекс Телемост, Bitrix24, Контур.Толк, 1С:Система взаимодействия, eXpress, TrueConf, IVA и другими.

Тарифные планы:

Все, кто приобретал продукты Академии Документооборота, могут дополнительно получить бесплатно 50 часов для расшифровки и автопротоколирования.

Кейс использования:

Продукт «Таймлист» стал темой интервью на РЖД ТВ. В эфире обсуждались его возможности и успешное внедрение в компанию «РЖД Технологии». 


Мискарян Александр Андреевич, генеральный директор ООО «РЖД-Технологии» поделился опытом использования:


«Автопротоколирование даёт весомый эффект в сокращении рутины и позволяет высвободить время участников совещаний на более содержательную работу. Появилась возможность „присутствовать на совещании без реального присутствия“, то есть читая расшифровки и автопротоколы. Заметно сократилось время на подготовку протоколов. Теперь протоколы ведутся не только там, где это „обязательно по регламенту“, но и на любых внутренних встречах.


Накопленные стенограммы и протоколы превращаются в полноценную внутреннюю библиотеку, которую дальше можно использовать в Q&A-ботах для оперативных подсказок сотрудникам. Система развернута на внутренних ресурсах компании и обучается на наших примерах с учётом корпоративных сокращений и терминологии».


Попов Виктор Валерьевич, руководитель проектов проектного офиса автоматизации АО «ГПБ Комплект» рассказал про опыт использования в видео отзыве:


«Тех, кто попробовал, уже не оторвать. Я веду несколько проектов, не могу участвовать во всех совещаниях и мне очень удобно в конце дня по-диагонали пробегать расшифровку или протокол. Повысилась культура проведения совещаний, стали меньше друг друга перебивать».


Юрий Красильников, заместитель директора по ИТ-бизнес-приложениям ООО «Шнайдер групп» поделился опытом использования:


«Наша компания активно использует решение Таймлист в рамках проектов по миграции клиентов, ранее использовавших систему управления предприятием SAP, на решения 1С. В современных условиях, обусловленных внешними факторами, такой переход часто осуществляется в очень сжатые сроки. В проектах данного типа взаимодействие нескольких команд, работающих по различным направлениям и блокам, играет ключевую роль. На начальных этапах внедрения, как правило, проводится большое количество онлайн-встреч с клиентом, которые необходимо протоколировать. Расшифровка записей, предлагаемая решением Таймлист, позволяет создавать рабочий протокол встреч, который затем трансформируется в единый список оперативных задач для всех команд. Итоговая расшифровка и протоколирование помогают сократить ресурсы на обработку информации, а также акцентировать внимание на всех обсужденных моментах, исключая вероятность упущения важных деталей.»

ТАЙМЛИСТ: СПРАВКА О КОМПАНИИ И ПРОГРАММНОМ ПРОДУКТЕ

ООО «Таймлист» — дочернее общество фирмы «1С»

Программа для ЭВМ «1С:Совещание» («Таймлист») входит в реестр отечественного ПО (реестровая запись № 20728 от 25.12.2023 г.)


ПО «Таймлист» относится к сфере искусственного интеллекта https://reestr.digital.gov.ru/reestr/2038890/?sphrase_id=4857793


Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2023667161 от 10 августа 2023 г. «Таймлист».


Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ№ 2023683880 от 10 ноября 2023 г. «1С:Совещание».


ООО «Таймлист» входит в реестр Высокотехнологичных ИТ компаний (Московский инновационный кластер) https://i.moscow/park/716a38f47cec46a8bf873d4c1459c95f


ООО «Таймлист» входит в реестр стартапов и технологических компаний города Москвы от 15.12.2023 № 1239338 https://i.moscow/company/51968471


ООО «Таймлист» является резидентом Сколково.

Doc LVV Logo

    Компания

  • О нас
  • Команда
  • Кейсы
  • Вакансии
  • Контакты

    Продукты

  • 1С:Документооборот
  • ГиперРасширение
  • ГиперИнтеграция
  • Миграция на 3.0
  • Скрипты

    Услуги

  • Аудит
  • Внедрение
  • Сопровождение
  • 1С:Франчайзинг
  • 1С:Консалтинг

    Материалы

  • База Знаний
  • Вебинары
  • Видеообзоры
  • Блог
  • Клуб
  • AppStore badge
  • Google Play badge
  • +7 (495) 109-08-34
  • info@doc-lvv.ru
  • Персональные данные
  • Лицензионное соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Реквизиты
  • Реестр ПО
  • Карта сайта

101000, Москва, Сретенский бульвар, д.2, стр.1, офис 301

© АО «Академия Документооборота», 2008-2025