Автозаполнение бланков в каждом виде документа
В системе появилась возможность автозаполнения бланков Исходящий писем, Служебных записок, Организационно – распорядительных документов с учётом логотипов по каждой Организации, то есть на каждый вид документа и организацию в шаблоне документа будет изменяется логотип Организации в колонтитуле бланка.
Для того, чтобы данная функция заработала, необходимо зайти в «Настройки расширения» и поставить галочку напротив «Использовать вставку логотипа организации в колонтитул», далее команда «Применить».
Данная функция является нетиповой и здесь рассмотрено как можно улучшить 1С:Документооборот с помощью Академического ГиперРасширения.
Заказать демоверсию можно по ссылке.

Далее перейти в Справочник «Организации», выбрать одну из Организаций и открыть карточку (двойным щелчком левой кнопки мыши). В карточке Организации при включенной настройке отобразится дополнительная вкладка «Логотип». Правой клавишей мыши выбрать «Добавить фото».
(!) Важно: необходимо соответствие размера Логотипа и Колонтитула бланка.

После добавления логотипа необходимо перейти в справочник «Виды документов» дале«Внутренние- «Приказ о выдаче наличных денежных средств» (как пример), далее закладка
«Шаблон документа» - «Файлы». В табличной части закладки "Файлы" необходимо открыть «Настройку заполнения» по ссылке «Открыть».

Далее в открывшемся окне выбрать закладку «Доп. настройки» и установить флаг «Вставить логотип организации в колонтитул».

При проверке заполнения шаблона с помощью одноименной команды Логотип организации размещается в «шапке» бланка документа.

Данная функция является нетиповой и здесь рассмотрено как можно улучшить 1С:Документооборот с помощью Академического ГиперРасширения.
Заказать демоверсию можно по ссылке.
авторизуйтесь