Новый справочник — Тематики документов в 1С:Документооборот 3.0. Он группирует документы в дополнительных разрезах по дополнительным критериям.
Тематики — это уточнения к Виду документов, и настроить их можно в карточке Вида документа. Тематика отображается в карточке через дефис, и при открытии карточки сразу видно, к какой тематике данный документ был создан.
В чем удобство:
✅ они опциональны — их можно использовать или не использовать по своему усмотрению;
✅ они могут быть уникальными для каждого конкретного вида документов: помогают доуточнить любой вид документа до конкретного запроса. Тематики упрощают поиск документов.
Например, вы можете доуточнить Служебную записку определенной его тематикой: «Командировка работника» или «О привлечении к работе в выходной день» или любым другим критерием.
авторизуйтесь